Tilda Publishing

Проекты

Международные проекты
Инженерные изыскания в портах о. Сахалин и в районах предполагаемого дампинга грунта по проекту «Сахалин-2»
Компанией «Сахалинская Энергия» проводилась оценка сахалинских портов на предмет дальнейшей реконструкции одного из них для приемки грузов по проекту «Сахалин-2». ГК «Гидротекс» были проведены геологические, геофизические, экологические, гидрометеорологические и прочие виды изысканий, а также обследование технического состояния причальных сооружений в 5 портах о. Сахалин и в районах предполагаемого дампинга грунта. В результате для реконструкции был выбран Холмский морской рыбный порт.
Строительство сухого дока для изготовления двух железобетонных оснований буровых платформ (для проекта «Сахалин-2») (Заказчик – «Сахалин Энерджи»)
Компания являлась генеральным проектировщиком по строительстве сухого дока в порту Восточный. Было разработано ТЭО строительства сухого дока, которое получило положительное заключение вневедомственной экспертизы. Была разработана рабочая документация для многих объектов на строительной площадке дока. Компания была генеральным подрядчиком по монтажу системы водоотлива дока и устройству очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков. Была разработана рабочая документация на создание выводного канала и рабочая документация на разборку перемычки сухого дока с устройством выводного канала.
В ходе проведения упомянутых выше работ выполнены:
- технический надзор за строительством объекта "Сухой док в порту Восточный";
- НТ сопровождение работ по объекту «Сухой док в порту Восточный»;
- разработка схем и технических решений транспортировки грунта из котлована сухого дока в порту Восточный;
- авторский надзор за строительством объекта «Сухой док в порту Восточный»;
- проект «Морской водовыпуск из прудов отстойников сухого дока»;
- авторский надзор работ для системы осушения и ливневой канализации, а также насосных станций при строительстве сухого дока в порту Восточный;
- бурение и отбор грунтовых проб в зоне отвала грунта;
- проектирование подъездной дороги;
- проект «Трасса водопровода к резервуару с врезкой к основной магистрали»;
- корректировка проектной документации «Технико-экономическое обоснование строительства сухого дока в порту Восточный»;
- проект производства работ по объекту «Сухой док в порту Восточный»;
- бурение скважин и установка пьезометров на площадке сухого дока в порту Восточный;
- корректировка и согласование с заинтересованными органами рабочей документации «внутриплощадочные сети электроснабжения сухого дока в порту Восточный»;
- координация получения согласований и разрешений на разборку перемычки сухого дока с устройством выводного канала в порту Восточный;
разработка программы и методики мониторинга деформации грунтов на откосах сухого дока и прилегающих к доку территорий после затопления дока в порту Восточный, проведение анализа результатов мониторинга.
Сухой док в порту Восточный
Реконструкция Холмского морского рыбного порта
Для приема грузов по проекту «Сахалин-2» произведена реконструкция Холмского морского рыбного порта. ГК «Гидротекс» проводила инженерные изыскания и является разработчиком проекта реконструкции порта, который предусматривал: модернизацию причалов, дноуглубление акватории, организацию площадки открытого хранения грузов, перепрофилирование административно-бытового комплекса.
Реконструкция Холмского морского рыбного порта
Строительство Анивской мерной линии и девиационного полигона гидрографии
ТОФ (заказчик- компания «Сахалинская Энергия»). В этом проекте ГК «Гидротекс» выступала в качестве управляющей компании. Был произведен выбор места строительства и осуществлен землеотвод, разработан рабочий проект, проведены все согласования и получены разрешительные документы на строительство. При реализации проекта были организованы и успешно проведены два тендера: на изготовление металлических конструкций знаков, строительство фундаментов, и монтаж конструкций створных знаков. За один год был выполнен весь комплекс работ и объект сдан государственной комиссии.
Берегоукрепление автомобильной дороги Южно–Сахалинск – Тымовское – Оха – порт Москальво
На участке км 12+500 – км 182+600 в Макаровском районе Сахалинской области»
Буровая площадка Чайво
Проект комплексной берегозащиты буровой площадки Чайво и временных причальных сооружений
Капитальный ремонт сухого дока железобетонных оснований нефтегазопромысловых платформ для Аркутун-Дагинского месторождения в порту Восточный
г. Находка. месторождения (проект «Сахалин-1») (Заказчик - Эксон Нефтегаз Лимитед» (США), «Акер Солюшн» (Норвегия)
Выполннены следующие работы:
— обследований существующих сооружений сухого дока;
— технический контроль гидротехнических сооружений (ГТС) Сухого Дока;
— рабочее проектирование объектов сухого дока;
— мониторинг объектов строительства дока;
— разработка исполнительной документации объектов дока;
— качества бетона на полевой лаборатории «Гидротекс»;
— подготовка документов для декларации безопасности сухого стыка;
технический контроль гидротехнических сооружений сухих доков.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Проектно-изыскательские работы по объектам ФГУП «Росморпорт»
— Строительство мола в порту Восточный на мысе Каменского.
— Реконструкция причалов №№ 5, 6 и пирса № 1 в порту Ванино Хабаровский край.
Проектно-изыскательские работы по объектам ГУ «Дирекция развития Курильских островов»
— Реконструкция систем систем топливообеспечения Курильских островов.
— Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения Курильских островов.
— Реконструкция систем электроснабжения в г. Северо-Курильске, о. Парамушир.
ОБЪЕКТЫ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ РЕГИОНЕ
Проектно-изыскательские работы по объектам ГУ «Дирекция развития Курильских островов»
— Перегрузочный комплекс железорудных концентратов ЗАО «Советско-Гаваньский морской торговый порт» в заливе Советская гавань, Хабаровского края. Обоснование инвестиций».
— Реконструкция причала № 8 Находкинского морского торгового порта. Компания выполнила рабочий проект реконструкции причала, который получил положительное заключение вневедомственной экспертизы. Функции генерального подрядчика по реконструкции.
— Ремонт набережной № 2 Находкинского морского торгового порта. Разработана рабочая документация, функции генподрядчика по ремонту, включающему возведение новой шпунтовой стенки длиной 150 метров.
— Проект «Мероприятия по стабилизации русла реки Туманная в целях закрепления российско-корейской границы» в Хасанском районе Приморского края Российской Федерации. (Амурское бассейновое водное управление).
— Защита от наводнений с. Сальское Дальнереченского района Приморского края (УГП "ПриморСтройЗаказчик").
— Реконструкция причального фронта в б. Конюшкова. Рабочий проект» (ТОФ).
— Капитальный ремонт водоотводящего тоннеля Артемовского гидроузла. (КГУП «Приморский водоканал»).
— Проектная документация «Капитальный ремонт бетонной плотины Пионерского гидроузла г. Владивосток» (КГУП «Приморский водоканал».
— Инженерные изыскания на операционной акватории причала № 2» Спецморнефтепорта «Козьмино». (заказчик - ООО ИСК «Импульс»).
Шахтный водосброс Артемовского гидроузла

— Реконструкция существующего глубоководного морского выпуска очищенных сточных вод в районе Второй Речки. в г. Владивостоке. (ОАО «Приморгражданпроект»).

Спецнефтепорт Козьмино

— «Приморский нефтеперерабатывающий завод мощностью 20 млн.т/год. Проектная документация. Морской терминал. Инженерные изыскания» (ОАО «Омскнефтехим-проект»).

— Проектная документация «Верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда–DSME», бухта Большой Камень (ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремон-та»). В 2010-2011 гг. совместно с корейскими партнерами и Дальневосточным про-ектным институтом «Востокпроектверфь» (см. рис.).

Верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда–DSME», бухта Большой Камень
— Расширение железнодорожного фронта выгрузки причалов № 5 и № 6 в порту Восточный (ООО «Восточная стивидорная компания»).
— Реконструкция причала № 5 в порту Восточный под перегрузку угля со строительством очистных сооружений (ООО «Восточная стивидорная компания».
— Перегрузочный комплекс угля в тылу причалов №№ 9, 10 в порту Находка. (ОАО «ЕВРАЗ НМТП»).
Перегрузочный комплекс угля в порту Находка
Объекты саммита АТЭС
Компания Гидротекс одной из первых в октябре 2007 года подключилась к работам по объектам САММИТА АТЭС в г. Владивосток при проведении проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке» по заказу ООО «НПО «Мостовик». В дальнейшем был вы-полнен большой объем проектно-изыскательских работ.
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ
Объекты
— Инженерно-изыскательские работы для строительства гостиничного комплекса на ул. Корабельная набережная, 6 в г. Владивосток (ОАО «Наш дом - Приморье»);
— Инженерно-изыскательские работы для строительства гостиничного комплекса на м. Бурный» (ОАО «Наш дом - Приморье»).
— Мост на о. Русский через пролив Босфор Восточный. Разработка конструкции техно-логических островков (ООО «НПО «Мостовик»).
— Инженерно-геологические изыскания в районе отсыпки технологических площадок (островков) для сооружения опор М-4–М-6 (полуостров Назимова) и № М7-М10 (о. Русский) «Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Во-сточный в г. Владивостоке» (заказчик - ООО «НПО «Мостовик»).

ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Объекты
— Разработка принципиальных решений конструкций технологических островков для строительства мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный (ООО «НПО «Мостовик).
— Государственная резиденция» в б. Средняя, Хасанский район. Гидротехнические сооружения. Внешнее водоснабжение (ФГУП «ГУСС «ДальСпецСтрой»).

— Государственная резиденция на о. Русский. Причальные сооружения. Морской водозабор. Морской водовыпуск (ООО «НПО «Мостовик);
Мост через бухту Золотой Рог в г. Владивостоке. Рабочая документация двух причальных сооружений в бухте Золотой Рог (ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург»);
— Проектная и рабочая документация «Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум» в г. Владивосток, остров Русский (ОАО «Приморгражданпроект») по следующим объектам:
− грузовой причал;
− грузопассажирский пирс;
− глубоководный водозабор;
− морской водовыпуск;
− комплекс сооружений в прогулочной зоне океанариума. Гидротехническая часть проекта.
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
Объекты
— Ремонт пирса №1 водной станции ТОФ, г. Владивосток (Управление ТОФ).
— Реконструкция причального фронта в б. Конюшкова, Приморский край (Управ-ление ТОФ).
— Ремонт пирса № 4 в б Уллис, г. Владивосток (ООО «Нико-Ойл ДВ»).
— Строительство грузового причала на полуострове Житкова, о. Русский (см. рис.).
Грузовой причал на полуострове Житкова, о.Русский
— Строительство глубоководного водозабора для «НОК «Приморский океанариум» на о. Русский (заказчик - ООО «НПО «Мостовик»).
— Строительство глубоководного водозабора для «НОК «Приморский океанариум», о. Русский.
— Строительство выпуска очищенных сточных вод для «НОК «Приморский океана-риум» на о.Русский (заказчик - ООО «НПО «Мостовик»);
— строительство грузопассажирского пирса для «НОК «Приморский океанариум» на о. Русский (заказчик - ООО «НПО «Мостовик»);
— текущий ремонт причала №46. Переправа «Чуркинская». г. Владивосток (заказчик - ФГУП «Росморпорт»).

«Локальная энергетика»

ГК «Гидротекс» разработана «Концепция ЛоЭС для удалённых территорий России»: комплексные, основополагающие решения в сфере энергоснабжения потребителей, прожи-вающих, в основном, в удалённых и необжитых территориях РФ, находящихся в неравных условиях с гражданами, обеспечиваемыми энергией от Единой, либо региональных энерго-систем.

Опыт исполнения пилотных проектов ЛоЭС на Дальнем востоке
— В 2007 году компанией Гидротекс разработана программа локальной энергетики Са-халинской области до 2020 года. Определены технические валовые потенциалы вет-роэнергетики (карты ветровых зон) и гидроэнергетики (кадастровые графики рек). Технический валовой ветропотенциал превышает текущее потребление области в 1400 раз. Определены точки размещения ветродизельных и гидродизельных ЛоЭС, сетевых ВЭС.
— В 2009 году было разработано обоснование инвестиций в строительство Дальнево-сточной ВЭС мощностью 36 МВт на о. Русский и о. Попова для электроснабжения объектов Саммита АТЭС-2012. Заказчики: ОАО «РусГидро» и Mitsui & Co. (соинве-стор). Приобретён опыт мониторинга с помощью трёх ветроизмерительных мачт вы-сотой 60 м.
— В 2010 году исполнен проект пилотной ветродизельной ЛоЭС для посёлков Голов-нино и Дубовое, о. Кунашир (Дирекция по реализации Федеральной программы со-циально-экономического развития Курильских островов Сахалинской области). Про-ект получил положительное заключение Госэкспертизы и был реализован.

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
ГК «Гидротекс выполнены освидетельствования свыше 100 причальных сооружений в портах тихоокеанского бассейна для многих предприятий, в том числе:
Объекты
— Администрация города Владивостока
— ОАО «Восточный порт»
— ОАО «Находкинский морской рыбный порт»
— ОАО "ВМП "Гайдамак", г. Владивосток
— ООО "Трансбункер-Приморье", г. Владивосток
— ОАО «Приморские лесопромышленники», г. Владивосток
— ОАО "Славянский СРЗ", пос. Славянка
— ООО "Морские технологии", г Находка
— ОАО «Приморнефтепродукт» г. Владивосток
— ООО «НПО «Мостовик» в г. Владивосток
— ОАО "Тернейлес, пос. Терней
— ОАО "Дальморгеология", г. Владивосток
— ООО "Востоксройсервис", г. Владивосток
— ОАО "ПБТФ" пос. Преображение
— ОАО 178 СРЗ, г. Владивосток
— ОАО "ДВЗ "Звезда", г. Владивосток
и другие
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Фундаментальные исследования в области ледовых проблем при освоении ре-сурсов континентальных шельфов арктических морей
Впервые разработаны:
— Концепция математического описания дрейфующего ледяного покрова и его воздей-ствий на строительные конструкции морских ГТС 9МГТС).
— Вероятностная имитационная модель дрейфующего ледяного покрова с формирова-нием расчетных ситуаций для различных типов ледяных образований.
— Численный алгоритм расчета вероятностного распределения ледовых нагрузок на МГТС.
— Феноменологическая модель разрушения ледяных полей на контакте с конструкция-ми МГТС и формирования ледовых нагрузок и воздействий.
2. Прикладные исследования в области ледовых проблем при освоении ресурсов континентальных шельфов арктических морей
— Методика расчета ледовых нагрузок на МГТС в полно вероятностной постановке.
— Методика расчета глубины ледового истирания конструкций морских ГТС с уче-том сопротивления материалов ледовому истиранию.
— Методика расчета экстремальных ледовых нагрузок на морские ГТС от торосов.
— Методика построения оптимальной трассы подводных трубопроводов с учетом величины заглубления, рельефа дна и обеспечения требуемого уровня надежности трубопровода.
— Методика оценки пространственной неоднородности ледяного покрова.
— Рекомендации по снижению расчетных значений ледовых нагрузок на строительные конструкции морских ГТС с учетом неоднородности ледяного покрова.
— Методика оценки продления сроков разведочного бурения с помощью морских плат-форм различных конструкций с учетом ледового режима арктических морей.
3. Реализация результатов исследований ледовой абразии материалов МГТС
3.1. Противоледовая защита опор нефтедобывающей платформы «Беркут» (место-рождение Чайво, проект Сахалин 1)

В соответствии с предложенной нами методикой расчета ледовой абразии работы выполняли в четыре этапа. На первом этапе были проведены испытания на сопротивление ледовой абразии образцов бетона, предназначенного для опорных колонн платформы «Бер-кут» Аркутун-Дагинского месторождения (Сахалин 1), воспринимающих ледовые воздей-ствия. По результатам испытаний получена эмпирическая модель сопротивления бетона ле-довой абразии. На втором этапе выполнены расчеты глубины ледовой абразии для ледового режима района установки платформы моря при помощи программно-расчетного комплекса «IceStrIn». На третьем этапе, в соответствии с авторской методикой, был запроектирован противоледовый пояс из износостойкого бетона опорных колонн в зоне контакта со льдом. На четвертом этапе компания "Акер Солюшн" выполнила работы по изготовлению опытно-го фрагмента конструкции опор платформы в масштабе 1:1 (см. рис) при авторском контро-ле материалов и технологии производства работ. На пятом этапе апробированная техноло-гия была использована непосредственно при изготовлении опорных колонн нижнего строе-ния платформы (см. рис.).
3.2. Противоледовая защита оснований гравитационного типа (ОГТ) заводов СПГ (проект СПГ 2) (см. рис.)
— Строительство ОГТ наплавного завода СПГ в сухом доке в Мурманске.
— Проект вывода завода СПГ из дока.
Строительство ОГТ наплавного завода СПГ в сухом доке в Мурманске
Проект вывода завода СПГ из дока
3.3. Конструкции МГТС из тонкостенных стальных оболочек большого диаметра
На основе разработанной методики запроектированы и построены несколько совре-менных причальных сооружений из стальных ОБД в портах Находка, Владивосток, Ванино, о. Русский. (см. рис.)
Строительство причала № 8
Находкинского морского порта
Грузопассажирский пирс на о.Русский
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (НТСП) И СТРОИТЕЛЬСТВА (НТСС)
Объекты
Помимо НТСП и НТСС объектов, выполненных с 2000-х годов, выполнены следующие работы:
1. НТСП уникального сооружения – сухого дока, в составе объекта: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха. III этап строительства».
2. НТСП по расчету усиления железобетонных плит днища сухого дока по объекту: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства.
3. НТСС объекта «ССК «Звезда. II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства.
4. НТСП разработки (корректировки) проектной документации по объекту уникального сооружения – сухого дока, в составе объекта: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха. I – III этапы»

НТСП строительства сухого дока ССК "ЗВЕЗДА"
5. НТСП разработки (корректировки) проектной документации по гидротехническим сооружениям объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
6. НТСП по объекту: «Реконструкция объектов морского терминала «Сероглазка» в административных границах Петропавловск-Камчатского морского порта».
7. НТСП по теме: «Проведение поверочного расчета реконструкции причала № 7 морского терминала «Сероглазка» в административных границах Петропавловск-Камчатского морского порта»
8. НТСП причального сооружения – грузовой набережной в составе объекта: «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов.
9. НТСП причального сооружения – Достроечной набережной № 1 в составе объекта: «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов.
10. НТСП причального сооружения – грузовой набережной в составе объекта: «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов.
11. НТСП причального сооружения – Южной набережной в составе объекта: «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов.
12. НТСП с разработкой специальных технических условий (СТУ) на проектирование защиты от прогрессирующего обрушения по объекту: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». XII этап строительства. Цех укрупнения блоков».
Общий вид на строящийся сухой док и достроечные набережные ССК «Звезда» (размеры дока в чистоте: длина – 485 м, ширина – 114 м)
13. НТСП на тему: «Проведение поверочного расчета и анализа напряженно-деформированного состояния свайного фундамента крытого склада (основного) цеха №160 судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
14. НТСП на тему: «Поверочный расчет конструкции промежуточного затвора сухого дока и ледовых нагрузок, действующих на промежуточный затвор по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
15. НТСП на тему: «Поверочные расчеты: выборочная оценка напряженно-деформированного состояния конструкций и основания сухого дока при проектных нагрузках с учетом фактических значений показателей материалов грунтового основания».
16. НТСП по объекту: «Постановка (швартовка) плавучего дока грузоподъемностью 100 000 тонн» (б. Чажма, п. Дунай, Приморский край».
17. Экспертное заключение: «Численное моделирование размывающего воздействия водного потока от судовых движителей на грунты основания гидротехнических сооружений в морском порту «Находка».
Tilda Publishing
create our own block from scratch
© 1995–2023 НИЦ Гидротэкс
Сайт использует куки. С ними он работает быстрее
OK